FAQ
Способы оплаты
Пополнить лицевой счет SIPNET так же просто, как заплатить за мобильный телефон. В настоящее время Вы можете оплатить услуги SIPNET банковской картой или электронными деньгами.
Пополнить личный счет SIPNET банковской картой через интернет
Услуги SIPNET Вы можете оплатить у наших партнеров:
Наличные платежи: DeltaPay, QIWI, Quickpay, Евросеть, Рапида, Сбербанк, Связной.
Банки/Банковские карты: Элекснет, ChronoPay, МБРР, Барклайс Банк, ПриватБанк, ПлатОн.
Интернет платежи: QIWI Кошелёк, WebMoney, Деньги@Mail.Ru, Рапида, Телебанк – ВТБ 24, Яндекс.Деньги, Сбербанк-онлайн, PayPal.
Мобильные платежи: MOBI.Деньги, QIWI Мобильный платеж.
Другие платежи: Skril.
Если Вы решили пополнить счет SIPNET с помощью банковской карты комиссия или дополнительные платежи не взымаются. Внесенная сумма в полном объеме зачисляется на Ваш лицевой счет.
Денежные средства будут зачислены на лицевой счет в течение трех рабочих дней после оплаты. Обращаем Ваше внимание, что ошибочно перечисленная сумма может быть возвращена только на банковскую карту. По всем вопросам возврата ошибочно перечисленных денежных средств обращайтесь в банк, который выдал Вам карту.
Все операции по банковским картам осуществляются через платежную систему ChronoPay. При осуществлении платежа данные Вашей карты передаются в зашифрованном виде по защищенному каналу связи SSL на авторизационный сервер ChronoPay.
Все операции по картам осуществляются при полном соблюдении требований международных платежных систем. В частности, после завершения платежа данные Вашей карты не сохраняются ни на сайте SIPNET, ни на авторизационном сервере ChronoPay.