×
×

Восстановление пароля по логину или SIP ID

FAQ

Ответы на наиболее частые вопросы вы сможете найти в собранном ниже FAQ. Если там нет подходящей для вас информации — задайте нам вопрос.

Способы оплаты

Пополнить лицевой счет SIPNET так же просто, как заплатить за мобильный телефон. В настоящее время Вы можете оплатить услуги SIPNET банковской картой или электронными деньгами.

Пополнить личный счет SIPNET банковской картой через интернет

Услуги SIPNET Вы можете оплатить у наших партнеров:

Наличные платежи:  DeltaPay, QIWI, Quickpay,  Евросеть, Рапида, Сбербанк, Связной.

Банки/Банковские карты: Элекснет, ChronoPay, МБРР, Барклайс Банк, ПриватБанк, ПлатОн.

Интернет платежи: QIWI Кошелёк,  WebMoney, Деньги@Mail.Ru,  Рапида, Телебанк – ВТБ 24, Яндекс.Деньги, Сбербанк-онлайн,  PayPal.

Мобильные платежи: MOBI.Деньги, QIWI Мобильный платеж.

Другие платежи: Skril.

Если Вы решили пополнить счет SIPNET с помощью банковской карты комиссия или дополнительные платежи не взымаются. Внесенная сумма в полном объеме зачисляется на Ваш лицевой счет.

Денежные средства будут зачислены на лицевой счет в течение трех рабочих дней после оплаты. Обращаем Ваше внимание, что ошибочно перечисленная сумма может быть возвращена только на банковскую карту. По всем вопросам возврата ошибочно перечисленных денежных средств обращайтесь в банк, который выдал Вам карту.

Все операции по банковским картам осуществляются через платежную систему ChronoPay. При осуществлении платежа данные Вашей карты передаются в зашифрованном виде по защищенному каналу связи SSL на авторизационный сервер ChronoPay.

Все операции по картам осуществляются при полном соблюдении требований международных платежных систем. В частности, после завершения платежа данные Вашей карты не сохраняются ни на сайте SIPNET, ни на авторизационном сервере ChronoPay.