FAQ
Как позвонить через Интернет (через web-браузер)?
Через «Личный кабинет» SIPNET можно не только управлять услугами, но и звонить.
Войдите в «Личный кабинет», перейдите в раздел «Звонок из браузера», введите номер телефона в привычном формате и нажмите на кнопку «Звонить».
Ваш компьютер должен иметь звуковую карту с подключенными к ней колонками и микрофоном, или гарнитурой (наушники с микрофоном).
Встроенные звуковые устройства ноутбука подходят для совершения вызовов.
В разделе «Звонок из браузера» Вы найдете удобный список номеров абонентов (записную книжку) и журнал звонков, там же есть возможность проверить качество связи, совершив калибровочный звонок, или связаться с абонентской службой SIPNET.
Технология WebRTC изначально встроена в современные web-браузеры и может работать на персональных компьютерах, планшетах и смартфонах вне зависимости от аппаратной платформы и операционной системы.
WebRTC в полном объеме поддерживают Google Chrome, Mozilla Firefox, а также все продукты на базе проекта Chromium (Opera, Яндекс.Браузер и другие).