+7 (495) 320-50-50
×

Восстановление пароля по номеру телефона.
Для восстановления пароля по логину или SIPID перейдите по ссылке -
 Логин/SIPID

FAQ

Ответы на наиболее частые вопросы вы сможете найти в собранном ниже FAQ. Если там нет подходящей для вас информации — задайте нам вопрос.

Как позвонить через Интернет (через web-браузер)?

Через «Личный кабинет» SIPNET можно не только управлять услугами, но и звонить.

Войдите в «Личный кабинет», перейдите в раздел «Звонок из браузера», введите номер телефона в привычном формате и нажмите на кнопку «Звонить».

Ваш компьютер должен иметь звуковую карту с подключенными к ней колонками и микрофоном, или гарнитурой (наушники с микрофоном).
Встроенные звуковые устройства ноутбука подходят для совершения вызовов.

В разделе «Звонок из браузера» Вы найдете удобный список номеров абонентов (записную книжку) и журнал звонков, там же есть возможность проверить качество связи, совершив калибровочный звонок, или связаться с абонентской службой SIPNET.

Технология WebRTC изначально встроена в современные web-браузеры и может работать на персональных компьютерах, планшетах и смартфонах вне зависимости от аппаратной платформы и операционной системы.

WebRTC в полном объеме поддерживают Google Chrome, Mozilla Firefox, а также все продукты на базе проекта Chromium (Opera, Яндекс.Браузер и другие).